Реклама



Актуально

Полезная информация

Погода



Актуально



В 100 самых дорогих белорусских брендов

06.07.2010


Главной задачей проекта «БелБренд-2010» было определить 100 самых дорогих белорусских брендов, а также их рыночную стоимость, основываясь на показателях финансовой деятельности компаний, уровню популярности и распространения брендов, а также позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития. В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров (услуг). Географическая принадлежность брендов была основным критерием для участия в рейтинге.

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает целый ряд факторов, максимально точно отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и каждой отрасли в отдельности.

         Подтверждается расхожее мнение о том, что Беларусь известна своей качественной продукцией легкой промышленности, которая в рейтинге «БелБренд-2010» представлена  достаточно многочисленно – 8 брендов. Из них «Milavitsa» заняла первую  позицию в рейтинге со стоимостью бренда в 60 млн. долларов, а «Белкельме» двадцать первую – 12,2 млн. долларов. Ещё один представитель Берёзовского района торговая марка «Берёзка» ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» оказалась на 62 месте, чей потенциал оценён в 4,7 миллионов.



Назад ко всем новостям