Реклама



Актуально

Полезная информация

Погода



Актуально



"Контрольная закупка"

16.11.2010


15 ноября в прогармме “Контрольная закупка” (Первый канал, Россия) приняли участие производители сыра "Костромской", среди них и два представителя из Беларуси.

Участие в соревновании за звание лучшего приняли:

1. ОАО «Березовский сыродельный комбинат»

2. «Стародубские сыры»

3. ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»

4. «Славiя»

5. «Hermis»

В номинации “Народный отбор” наибольшее количество голосов было отдано за сыр торговых марок ОАО "Березовский сыродельный комбинат", "Стародубские сыры" и "Hermis". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки ОАО "Березовский сыродельный комбинат".

Победителя должны были определить результаты экспертизы состава сыра "Костромской", в который входят: пастеризованное молоко с добавлением бактериальной закваски, сычужный фермент, соль, хлористый кальций. Добавки с индексом Е могут скрывать низкосортное сырье. По ГОСТу, массовая доля жира в сыре "Костромской" должна быть не менее 45%. Сыр "Костромской" должен иметь однородный цвет, который может варьироваться: от белого до слабо-желтого. Если в центре желтый, а по краям белесый, значит, был нарушен технологический процесс, либо условия его хранения. Корка качественного сыра "Костромской" - ровная, тонкая, без повреждений, покрыта специальным парафиновым составом или полимерной пленкой.

Эксперт испытательного центра О. Князева вынесла вердикт: "В составе сыров недопустимо присутствие растительных компонентов. Во всех образцах количество растительного жира составляет более 85%, значит, основой сыров является натуральный молочный продукт. Но в составе сыров торговых марок "Стародубские сыры" и "Hermis" есть консерванты и пищевые добавки. Победителем становится сыр торговой марки ОАО "Березовский сыродельный комбинат".

Победа нашего производителя в очередной раз показала, что белорусские товары соответсвуют всем требованиям предъявляемым к высококачественному натуральному продукту. Модернизация проводимая на белорусских предприятиях, с сохранением лучших традиций и рецептов, позволяет уверенно конкурировать на внешних рынках.



Назад ко всем новостям